ets2server
Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия | ||
| ets2server [2025/10/09 21:17] – Дима Виглес | ets2server [2025/11/03 01:36] (текущий) – [Как увидеть сессии с >8 людьми] Дима Виглес | ||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| ===== Как подключиться к серверу ETS2 ===== | ===== Как подключиться к серверу ETS2 ===== | ||
| + | ======== МЕНЯТЬ ФАЙЛЫ С ВЫКЛЮЧЕННОЙ ИГРОЙ ======== | ||
| + | {{https:// | ||
| == Как увидеть сессии с >8 людьми == | == Как увидеть сессии с >8 людьми == | ||
| Строка 13: | Строка 15: | ||
| Либо, если уже включена консоль в игре, то введи команду '' | Либо, если уже включена консоль в игре, то введи команду '' | ||
| - | ---- | ||
| - | == Как подключиться к серверу (через Convoy / Session ID) == | ||
| - | Если сервер запущен и активен, | ||
| - | |||
| - | 1. Запусти ETS2, выбери свой профиль. | ||
| - | 2. Нажми кнопку **Convoys** (Мультиплеер → Convoy). | ||
| - | 3. В строку поиска введи Session ID: '' | ||
| - | 4. Найди сеанс и нажми **Присоединиться к конвою**. | ||
| - | |||
| - | Если Session ID не меняется после рестарта сервера, | ||
| ---- | ---- | ||
| - | == 4. Работа с модами на сервере == | + | == Как подключиться к серверу (через Convoy / Session ID) == |
| - | Чтобы игроки видели одинаковые моды и не крашились, сервер | + | Ты можешь подключиться по Session ID, чтобы не искать сервер |
| + | - В строку поиска введи Session ID: '' | ||
| + | - Найди сеанс и нажми **Присоединиться к конвою**. | ||
| - | Процедура обычно такая: | + | == Можно проголосовать за сервер по угару на мониторинге == |
| - | * На своём клиенте активируй все нужные моды через Mod Manager. | + | https:// |
| - | * Запусти игру, открой консоль (включив её через `uset g_console " | + | |
| - | * В консоли введи команду `export_server_packages`. Это создаст файлы `server_packages.dat` и `server_packages.sii` в папке документов ETS2. : | + | |
| - | * Зайди на сервер (или через FTP / панель) и загрузить эти файлы в каталог сервера (например, | + | |
| - | * Перезапусти сервер. Теперь игроки при подключении получат те же моды. : | + | |
| - | ---- | ||
| - | |||
| - | == 5. Ограничения и реалии == | ||
| - | |||
| - | * Даже если ты изменишь `g_max_convoy_size` на клиенте, | ||
| - | * Если множество игроков — нагрузка на соединение, | ||
| - | * Некоторые игроки сообщают, | ||
| - | * Если ты играешь через TruckersMP — там уже есть своя инфраструктура с поддержкой больших сообществ, | ||
| - | |||
| - | ---- | ||
| - | == 6. Пример статьи (DokuWiki-разметка) — вкратце == | ||
| - | ```dokuwiki | ||
| - | ===== Пример: | ||
| - | * Изменяем `uset g_max_convoy_size " | ||
| - | * Получаем Session ID сервера | ||
| - | * В ETS2 → Convoys → вводим ID → Join | ||
| - | * С помощью `export_server_packages` синхронизируем моды | ||
| - | * Загрузить полученные `server_packages.*` на сервер | ||
| - | * Перезапустить сервер и пробовать подключаться | ||
ets2server.1760033839.txt.gz · Последнее изменение: — Дима Виглес
